Сначала это дело у меня шло довольно активно, и мне самому ужасно понравилось вспоминать, реконструировать и описывать события и влияния.
Довольно быстро я продвинулся до 1991 года, и на этом рубеже остановился. Думал, что на время, то есть собирался потом продолжить изложение в хронологическом порядке. Но так и не продолжил.
Вместо этого я ввязался в затяжной спор с либертарианцами и мизесианцами. Спор этот, как я потом понял, был в каком-то смысле продолжением изложения моей биографии, только организованным уже не вокруг хронологии, а вокруг ключевых идей, которые я долгое время искренне разделял. В этом споре идеи, почерпнутые мною из Поппера и Мизеса, сталкивались с идеями, которые я первоначально нашел у Лоренца и Хайека, а затем, уже в гораздо более развитом виде - у Касьяновой, Любарского, Франка.
Спор этот вроде бы уже затих, поскольку все позиции и аргументы неоднократно высказаны и уточнены (хотя иногда еще проскакивает обмен любезностями). Не знаю, как это видится со стороны оппонентов, но мне было чрезвычайно полезно попытаться понять и подвергнуть критике эту систему взглядов, понять ее философские основы и границы применимости.
А вот теперь я гляжу, что у меня получилась еще целая серия записей, посвященных моим заблуждениям и попыткам из них выбраться. И если раньше у меня получалось скорее назвать и отречься, то в последнее время мне важно именно понять смысл и логику выхода. И потому это уже не просто история моих заблуждений, а попытка разбора мыслительных ошибок
Вот некоторый перечень, извлеченный по меткам biography и thought
Как я критиковал Соколова с позиций методологического индивидуализма
Ассоциативная цепочка на Д.Фурмана
Предновогодние ужасы
Пять лет назад...
О неправильных взглядах
Ископаемое
Реакция на инакомыслие
К вопросу о либеральном ренегатстве, а также о восприятии чужого и своего
Соблазн реконструкции мотивов
Читая Солженицына
Искусство несогласия
Идеологическое ориентирование по маркерам