Александр Бугаев (a_bugaev) wrote,
Александр Бугаев
a_bugaev

Еще раз о рекламе

Сильно напрягают рекламные наживки, которые по форме как бы обращены к тебе как к субъекту, а на самом деле обращаются как с объектом. Т.е. пользуются каналами коммуникации, культурными кодами, а по сути - всего лишь проталкивают свой месседж в твое сознание.

Почему-то мне это напомнило принудительное кормление гусей, предназначаемых на фуа-гра (как-то в телевизоре видел). Им в клюв запихивают трубку и через нее засыпают кукурузу. Птице ничего не остается, как проглотить.

Я про это однажды пытался написать развернуто: http://a-bugaev.livejournal.com/394353.html
Subscribe

  • Наталья Холмогорова про фильм "Код Омега"

    У Натальи в ФБ феерическая рецензия. Фильм настолько плохой, что этим представляет особую ценность. Текст хочется сохранить отдельно от ФБ, поэтому…

  • Умер Борис Плотников

    Многие помнят его по роли Борменталя в "Собачьем сердце". Но сначала была роль Сотникова в фильме Ларисы Шепитько "Восхождение". Тут можно было бы…

  • Псмотрел пару дней назад "Жестокий романс"

    Прошлый раз я его смотрел в 1984 году, когда он только вышел. Тогда он мне скорее понравился, но без восторгов. Помню, его тогда ещё ругали в…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 1 comment