Кстати, почему-то в последние дни у меня постоянно вертятся строчки из хрестоматийного Маяковского, которого в школе учили, там где про тихоокеанские галифищи и канареицу. Ужас какая дрянь, стихами это назвать никак невозможно, но вот прицепилось почему-то. Я даже не мог сразу вспомнить название, но потом вспомнил - "О дряни". Про то, что мещанская обывательщина с канарейками губит революцию.
Двадцать с лишним лет я его не вспоминал, а вот поди ж ты. Возможно, это знак, чтоб я не погряз в болоте мещанского благополучия. А то, понимаешь, увлекся своими тумбочками и коробками, все позабыл, а меж тем в стране такие дела творятся, предпоследний вздох свободы и демократии, да и вокруг тоже. Как там другой поэт писал: "Вижу, что-то неладно в мире, хорошо бы заняться им". (и кстати, у одного Маркс, а у другого Энгельс, неспроста это всё). Да и славная годовщина как-то мимо прошла...
Короче, я не насовсем ушел в мещанство. Перед лицом своих читателей торжественно обещаю - вот разгребу вещи, вернусь в ЖЖ, а потом и вовсе заведу себе домашний интернет. И тогда уже канарейкам несдобровать.